Порядок оформления и оплаты заказов
Заказы на продукцию и сервисные визиты принимаются по телефону +7(495)729-60-10, по электронной почте Support@service-360.ru и через оформление корзины на сайте.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер и подтвердит наличие товара, согласует с вами сроки и условия поставки или оказания доступных услуг сервиса, запросит ИНН компании и отправит счет на оплату. После зарезервирует товар на складе на 5 рабочих дней.
Способы оплаты
Наша компания ориентирована на работу как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, обеспечивая удобные условия сотрудничества для всех наших клиентов.
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер и выставит вам счет на оплату.
- Первая отгрузка всегда осуществляется строго по предоплате.
- На оплату первого счета у Вас есть 5 дней, далее товар будет снят с резерва.
Важно! Если вы хотите получать продукцию с отсрочкой платежа от 7 до 21 календарного дня, заключите с нами договор поставки товаров. Узнать больше преимуществ заключения договора можно здесь.
Цены и НДС
Все цены на сайте являются конечными и включают в себя НДС. Однако по умолчанию счета выставляются от организации работающей на упрощенной системе налогообложения. Если Вам нужен НДС к возмещению, сообщите менеджеру, он выпишет документы от организации на ОСНО.
Акции и Скидки
В случае оформления заказа, наши клиенты могут рассчитывать на участие в акциях или получение дополнительных скидок:
- Первая отгрузка - скидка 5% от любой суммы заказа
- Заказ одной группы товаров коробками - скидка 5%
- При заказе на сумму более 50 тыс. руб. - скидка 10%