Назад
 
Войти
Меню
 
 
 
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Результатов на странице:
Каталог
 
 
 
Войти
0
0 Сравнение 0 Корзина
Главная Оформление и оплата

Порядок оформления и оплаты заказов

Заказы на продукцию и сервисные визиты принимаются по телефону +7(495)729-60-10, по электронной почте Support@service-360.ru и через оформление корзины на сайте.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер и подтвердит наличие товара, согласует с вами сроки и условия поставки или оказания доступных услуг сервиса, запросит ИНН компании и отправит счет на оплату. После зарезервирует товар на складе на 5 рабочих дней.

Способы оплаты

Наша компания ориентирована на работу как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, обеспечивая удобные условия сотрудничества для всех наших клиентов.

  • После оформления заказа с вами свяжется менеджер и выставит вам счет на оплату. 
  • Первая отгрузка всегда осуществляется строго по предоплате. 
  • На оплату первого счета у Вас есть 5 дней, далее товар будет снят с резерва.

Важно! Если вы хотите получать продукцию с отсрочкой платежа от 7 до 21 календарного дня, заключите с нами договор поставки товаров. Узнать больше преимуществ заключения договора можно здесь.

Цены и НДС

Все цены на сайте являются конечными и включают в себя НДС. Однако по умолчанию счета выставляются от организации работающей на упрощенной системе налогообложения. Если Вам нужен НДС к возмещению, сообщите менеджеру, он выпишет документы от организации на ОСНО.

Акции и Скидки

В случае оформления заказа, наши клиенты могут рассчитывать на участие в акциях или получение дополнительных скидок:

  • Первая отгрузка - скидка 5% от любой суммы заказа
  • Заказ одной группы товаров коробками - скидка 5%
  • При заказе на сумму более 50 тыс. руб. - скидка 10%
Часто ищут
 
 
Мойка фритюрниц
 
 
Мойки морозильных камер
 
 
Чистка жироуловителя
 
 
Мойка вытяжных систем
 
 
Уборка после ремонта